Качество

ПОЛИТИКА КОМПАНИИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА


Руководство ООО «Шумахер», определяя общую политику компании, определило следующую Политику в области качества.
Стремясь обеспечить требуемый уровень качества выпускаемой продукции, руководство определяет стратегию компании в области качества следующим образом: Соответствовать лучшим практикам, лучшим тенденциям и требованиям отрасли.
Настоящая политика в области качества разработана с учётом контекста, в котором компания осуществляет свою деятельность.

Политика качества предусматривает решение следующих задач:
• организация деятельности в соответствии с ISO 9001:2015 путем планомерного введения и соблюдения требований данного стандарта во всех процессах компании;
• постоянное совершенствование действующих технологических процессов путем технического перевооружения производственных участков, внедрения новейших технологий и постоянного повышения компетентности персонала.

Производство комплектующих и узлов отвечающих высоким требования компании согласно утверждённой КД Group Schumacher в минимальные сроки по принципу “Made in Russia”- “Quality Germany”
Основным принципом деятельности ООО «Шумахер» является принцип постоянного улучшения системы менеджмента качества.

Достижение целей в области качества обеспечивается:
• строгим соблюдением требований национального и международного законодательства;
• ответственностью руководства ООО «Шумахер», во главе с Директором, перед потребителями, за качество предоставляемых услуг и производство комплектующих и узлов;
• личной ответственностью персонала за качество услуг на каждом рабочем месте;
• постоянным обучением требованиям стандартов ISO 9001:2015, национальным и международным требованиям и профессиональной переподготовкой всего персонала, а также доведением до сведения каждого сотрудника содержания данных документов;
• наличием на предприятии ответственного за систему менеджмента качества лица, осуществляющего разработку структуры системы качества, контроль ее функционирования, внесение изменений в систему по мере развития компании;
• проведением регулярных внутренних аудитов подразделений, принятием предупреждающих и корректирующих мероприятий для устранения выявленных несоответствий;
• усовершенствованием системы документации;
• постоянным анализом несоответствий и принятием мер по устранению и предотвращению их появлений, принимая решения, основываясь только на фактах;
• вовлечением поставщиков в систему качества предприятия на взаимовыгодных условиях.

Руководство предприятия уверено, что выбранная им Политика в области качества станет основой для выпуска услуг надлежащего качества и непрерывного улучшения системы менеджемента.


ЦЕЛИ КОМПАНИИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА


1. Подтверждение соответствия процессов системы менеджмента качества ISO 9001. Постоянное улучшение процессов посредством их объективного анализа, выявления несоответствий и принятием корректирующих и предупреждающих мероприятий.

2. Снижение уровня дефектности производимой продукции на 50%.

3. Внедрение и применение инструментов упорядочения 5S. Развитие бережливого производства, кайдзен-менеджмента (количество реализованных кайдзен-предложений 5 штук). Следование принципам системы «3-НЕ».

4. Удовлетворение потребности заводов-комбайностроителей в продукции GROUP SCHUMACHER. Расширение ассортимента продукции, поставляемой на заводы.

5. Увеличение объемов продаж на вторичном рынке на 10%.

6. Увеличение количества клиентов вторичного рынка на 2%.

7. Увеличение количества альтернативных поставщиков продукции в целях снижения зависимости от одного поставщика 1 (один Поставщик) либо предприятие по оказанию услуг в год.

8. Расширение географии поставок продукции.

9. Взаимодействие с правоохранительными структурами и проведение мероприятий, направленных на защиту клиентов от рисков использования контрафактной продукции.

10. Расширение номенклатуры продукции.